Зарождение человека происходит при определённом взаимодействии энергии ( как материальной, так и более тонкой ) матери и отца. Наложение коконов родителей создаёт зону напряжения, в которой зарождается новый смерчик, создавая предпосылку для формирования нового существа, зародыша, который формирует своё поле внутри кокона матери ( рис.9.1).

Эгрегор,  заинтересованный  в  данной  комбинации  спектра  энергии, вкладывает  в  зародыш  душу,  личность,  энергетический  потенциал, который создаёт его индивидуальность, ориентирует в направлении развития и способности совершенствования до формирования независимой структуры.

Младенец, рождаясь, имеет огромный потенциал вращения энергетического смерча. Он заставляет крутиться всех вокруг себя в том ритме, который близок ему и непривычен для окружающих. Затем понемногу приближается своим вращением к нормам, принятым в той среде, куда он попал, сталкиваясь своими, ещё неокрепшими, оболочками с устоявшимися, более грубыми структурами вокруг.

 Родители, имея больший опыт общения в этом мире, корректируют его вращение, замедляют скорость в направлениях нежелательных для них и ускоряют, поглаживая , поощряя нужные для этого мира импульсы. Постепенно ребёнок учится вбирать, использовать энергетический потенциал, вращение энергии окружающих вещей, моделируя совместимость скорости своего кокона с ними.

Любая новая вещь, если она обладает необходимым для нас полем, приятными импульсами, усиливающими или подкручивающими смерч наших оболочек, вызывает чувство удовольствия от общения с ней, притягивает наше внимание и вызывает желание контакта. Если же спектр энергии предмета не соответствует нашим потребностям, тогда возникает ощущение равнодушия, мы игнорируем его индивидуальные особенности. Нас не привлекает возможность обладания им, наше внимание скользит мимо его оболочек. И третий вариант взаимоотношений предполагает негативные ощущения в случаях, когда импульсы нашего кокона входят в противоречие с особенностями вращения смерча предмета, находятся в противофазе с ним, гася движение, подавляя активность энергии.

Такие же взаимоотношения проявляются и во взаимодействии коконов родителей и ребёнка. При совпадении-тёплые отношения в семье, взаимопонимание и обогащение полей друг друга. При несовпадении- непонимание, каждый живёт своей жизнью, своими интересами- полная отстранённость, устраивающая обе стороны. При подавлении-один негативно воздействует на другого, сминает, разрушает оболочки, деформируя общую структуру. Встречаются семьи, где матери, сами не желая того, подвергают “сглазу” собственного ребёнка. Энергия одного слишком жестка для другого, возникают конфликтные ситуации, просыпается “дух противоречия” во всём, даже в мелочах. Окружающие говорят, удивляясь :”Непохоже, что это ваш ребёнок”.

Если взаимодействие с родителями остаётся очень тесным даже тогда, когда ребёнок становится взрослым, то одна из этих двух сторон неизбежно становится более пассивной и использует активность другой стороны, паразитируя, угнетая и подминая под себя. Чтобы этого не происходило, на определённом этапе просто необходимо “выпускать детей в свет”. Это не значит, что отношения разрываются полностью, просто они переходят в другое качество-общение сформировавшихся, самостоятельных структур, которые могут взаимодействовать, обогащая друг друга.

 

В раннем возрасте родители оказывают очень большое влияние на формирование смерча, на его жёсткость или гибкость при вхождении в материальный мир. Ребёнка учат всему: есть, ходить, говорить. В отличии от многих животных, которые рождаясь на свет уже имеют навыки выживания в этом мире, сразу начинают свою индивидуальную жизнь, свой путь. Человека очень долго учат,что и как должно быть, как говорить, как улыбаться (особенно когда не хочется), что одевать и т. д. Его можно научить чему угодно, можно воспитать садиста, религиозного фанатика, фашиста, коммуниста, и т. д.

Любые установки, привитые с пелёнок будут восприниматься естественно.

Воспитание это своего рода “причёсывание”, наиболее оптимальный вход в данную систему социума.

Идеальный вариант воспитания, когда человек, не искорёживая своей сути, вписывается в общую энергетическую цепь социума, подпитывается за счёт общей системы и вносит свою лепту в неё. Он в любом коллективе чувствует себя комфортно, за счёт своей гибкости находит варианты взаимодействия с различными структурами, вызывая их на взаимообмен и взаимообогащение.

Но чаще всего воспитание очень жёстко загоняет человека в рамки догм. Он становится консервативным, находится в тесных шорах, которые его сдерживают и не позволяют, проявляться как личности, так как слишком много всяких : “Нельзя! Неприлично...” Такой человек очень закомплексован, застенчив, не отходит от буквы закона, инструкций. Он не способен в реальных ситуациях вписываться в общий поток энергии безболезненно для себя и использовать его для своего развития и самосовершенствования. Не приспособленный к гибкости изменчивых ситуаций, он всё время попадает под удары, для него каждый контакт, особенно в социальной сфере-это удар, оставляющий вмятины на оболочках, деформирующий его структуру. Страх взаимодействий, страх нового, как опыт предыдущих ударов, желание быть незаметным : “Не трогайте меня, ведь я вас не трогаю!”

Противоположностью предыдущего примера является вариант, когда воспитание практически отсутствует, человек предоставлен сам себе, ему незнакомы, непонятны моральные законы, он “расхристан”, неуправляем, не вписывается в социальную модель. И система его отбрасывает или жёстко подминает.

Наиболее жизнеспособен в социуме первый вариант, когда человек знаком с системой, средой своего обитания, знает её законы и в то же время он мобилен, способен варьировать, управлять собой и ситуацией. Мягкость где нужно, чтобы не получать вмятин и жёсткость-не слепая, а дозированная, (чтобы удерживать себя и окружающих в желательном русле) позволяющяя “отшлифовывать”, сглаживать острые углы для облегчения своего пути.