18-19 апреля Париж, 1998

Подготовка упражнения со свечами и водой, сочетание воды и огня в теле. Затем энергетический колокол. Затем закрытие рта, ушей, носа, энергетическими «заплатками». Сосредоточение внутри головы как в котле. Активизация носа и сочетание активности носа и маленького язычка на верхнем нёбе. 

Активизация чакры «« Лолата» (1), блокирует взаимосвязь со спинным мозгом. Головной мозг перестраивает свою работу, он вслушивается во внутренние вибрации и ищет тишину. Мы отключаем органы чувств и таламус становится спокойным, расслабленным. Это создаёт центр спокойствия (2). Это останавливает двигательные зоны и блокирует взаимосвязь между эпифизом и гипофизом. Он блокирует волевые центры в районе лба (3) (аджна 6-я чакра), престаёт функционировать и даёт возможность работать с 7-ой чакрой (4)  и в этот момент, мы перекрываем голову со всех сторон и слушая вибрации как музыку, это даёт возможность работать с чистотой информации идущей сверху.

 

Взаимосвязь с Учителями предполагает активность внешних и внутренних систем энергии и информации. Эта информация может быть бесполезна, так как мы  не можем её реализовать. Она влияет на нашу жизнь, но мы её не расшифровываем..

Учитель был у меня всегда, когда я пришёл в эту жизнь. Я занимался Йогой, китайскими системами и всегда мечтал иметь Учителя. Я хотел подготовится к общению с Учителем.

 Я практиковал различные методы внутренней и внешней энергетической работы, и в медитациях искал коридор к Учителю.

Однажды, в медитации,  я поплыл по реке. Вокруг стояли структуры, похожие на горы. Этот мир был не похож на все предыдущие. Мой опыт имел много вариантов, но в это пространство я вышел впервые. Я уткнулся лицом в скалу. Я искал внутреннее течение, дальнейший путь реки, но его не было. Я посмотрел на гору, но ничего не увидел, так как я был слишком близко. Я начал отходить назад, чтобы увидеть эту гору целиком. Я увидел огромную статую сидящего человека колоссального размера, в её стопы я утыкался.

Я закричал: «Учитель, это я, ты меня слышишь?»

Я пытался привлечь его внимание, но безуспешно. Я вышел из медитации разочарованный. Он не подал мне никакого знака.

Почему?

Это продолжалось примерно 5 лет. Я возвращался в этот мир, обжил его, но всё так же. Я понял, что это я не слышу, это я не готов.

Однажды он пришёл к нам сам. Это было большим сюрпризом. На его ладони мы сидели очень маленькие, и он говорил с нами. Я спросил: «Это к тебе я стучался?». Он ответил : «Да, это был я, и я тебе отвечал, но ты не слышал».Я понял, что есть техники, крупицы знания, как войти в этот контакт.

В итоге я нашёл много существующих систем, подобно ведам, которые честно рассказывают, как выйти на контакт к Учителю. Этот канал индийской философии более чист, более близок к нам. Другие практики более мистичны, завуалированы, они рассчитаны на внутреннюю спонтанную способность продраться через этот мистицизм и выйти к истокам информации.

В индийских учениях больше используется наш разум для связи с более высоким разумом. Это система чакр. Это более просто, более ясно.

На этом семинаре мы учимся готовить наше тело к его приходу, узнаем, какую часть нас надо открыть.

Философия Китая, Японии, Малой Азии использует больше наши эмоциональные чувства, они работают больше на внешнем энергетическом теле.

Индусы используют канал сверху.

Шаманы – канал снизу.

Все мы имеем преимущество в чём-то и это не случайно, это наша специфика. Более просто использовать свои сильные стороны. Это даёт возможность сохранить свою индивидуальность и даст возможность развиваться.

«Любая копия всегда хуже оригинала». Каждый из нас подражая кому-то, никогда не достигнет результата выше, чем оригинал. Это причина, почему Китай и Япония деградируют в своём спиритуальном развитии. Их великие Учителя прошли 5 тысяч лет назад. Теперь они торгуют своим прошлым, не имея ничего в настоящем.

Вот почему я считаю, что в жизни нельзя искать учителя, которому подражаешь. Это даёт ограничения. Такой учитель говорит, делай как я и всё остальное – неверно. Я научу тебя тому, что я умею. Самые лучшие ученики у такого учителя – те, кто повторяет за ним. Но они не понимают внутренних взаимосвязей. Они искажают свою внутреннюю суть. В то время как их учитель выражает себя. Затем, когда эти ученики начинают учить кого-либо, они не знают глубинных мотивов. Они избегают вопросов и дают только голые техники. Они ужесточают дисциплину в школе. Усиливают веру в учителя и в беспрекословное подчинение.

Для меня это первый сигнал, что здесь не всё в порядке.

Должна быть внутренняя самодисциплина и внешняя свобода. Тогда человек сможет реализовать любое внешнее действие для своего раскрытия и усиливать свои сильные стороны. Учитель такому ученику нужен, чтобы показывать его слабые стороны, и не навязывать, как ты должен этого добиться. Это твой выбор: оставить так, или изменить что-то, и как изменить.

Существует три варианта взаимодействия с Учителем и есть три варианта подхода.

1)    Если мы работаем на информации сверху, мы стремимся к ясности, рациональности в проявлении ситуаций.

Учитель не даёт нам силы, чтобы пройти ситуации. Он объяснит только так, как он должен объяснить, чтобы привлечь наше внимание. Часто мы его не понимаем, так как не готовы принять данный спектр информации.

Бывает, что мы очень слабы, он не скажет об этом прямо, он ответит так, чтобы ты понял, если ты к этому готов.

2)    Если взаимосвязь проходит через эмоции, тогда Учитель передаёт информацию через странные вещи вокруг ученика, они дают различные эмоциональные окраски.

Например : какой-то случайный человек вдруг привлёк ваше внимание, понравился, вызвал страх, интерес и так далее. Это вызывает бурю эмоций.

Например: упал на улице ребёнок. До этого вы были спокойны, и вдруг вас начинает распирать богатство эмоций.

Кто-то улыбнулся или что-то сказал, эти эмоции могут быть от негативных до позитивных.

Любая эмоция  это сгусток энергии и информации. В этих учениях не требуется анализа умом, нужно почувствовать как озарение (Дзэн – буддизм). Это использование информации через наши чувства.

Если вспомнить Кастанеду, он часто вносил информацию через эмоции. Например: удар в спину, который вызывал эмоциональный шок.

3)    Когда приём идёт через нижний колодец, через энергию (шаманы).

Это приходит через проблемы физического тела. У этого человека могут возникнуть непонятные для медицины болезни, заставляющие искать помощи в традиционных или эзотерических областях знания.

 

Возможность контакта с Учителем.

Любая болезнь это – специфическая активизация энергии.

Энергия болезни даёт возможность использовать специальный спектр информации. Никакая болезнь не случайна. Всё это обусловлено причинами выработки определённого спектра энергии.

Когда болен кишечник – это человек меняет свой цвет энергии на жёлтый.

  Это плотная, густая энергия цвета кожуры лимона. В нормальном состоянии мы не имеем много такой энергии. Это не даёт возможность использовать определённый спектр информации. Это не относится ко всем болезням – эту технику используют шаманы, умение вызывать псевдо болезнь,

как изменение энергии и информации. Они заставляют человека страдать, но он подходит к ним, как к необходимому опыту. Затем болезнь уходит, и шаман должен уметь очистить своё сознание от следов данной болезни. Очень опасно, если остаются следы и накапливаются внутри, человеческое  тело может «сгореть» очень быстро. Когда шаман лечит людей, он берёт болезнь на себя и ищет противоядия в себе и для человека. Естественно, он должен владеть этой техникой. Можно назвать эту систему его взаимодействия с Учителем.

 Структура Учителей.

Что такое структура Учителей, где они находятся, и как мы можем их дифференцировать.

Любая структура энерго - информационного мира влияет на людей, обогащает их информационно. Каждый эгрегрор имеет манифестацией Учителя, который имеет чётко выраженное учение и развивается учениками на Земле. Эти Учителя обогащаются людьми, которые является каналами связи с эгрегором.

Эгрегор христианства например, имеет много книг: Библия, Евангелие и так далее.

Иудаизм – талмут, Кабала.

Ислам – Коран.

Чтобы сохранить знание Учителя, создаются дополнительные звенья, очень много крупиц, подкрепляющих знания, поддерживающих развитие информации, которая подаётся из эгрегора.

В этой структуре существуют не Учителя, а Наставники. Отличие их от Учителей – они ведут своих подопечных очень жёстко, не позволяя отвлекаться на другие задачи. Практически каждый человек , имеющий взаимосвязь с эгрегором похож на взаимодействие малыша и взрослого, когда взрослый переводит ребёнка через дорогу. Но он оберегает только с позиций интереса эгрегора. Малышу не дают смотреть на сладости и отвлекаться на что-то. Это проявление наставника. Иерархия концентрирует свою силу в точке:

Если треугольник поместить вершиной вниз – то нижний угол это 

Это только схема, которая может объяснить, почему трудно найти Учителя. Если ты выходишь энергетически, то упираешься в плоскость эгрегора..

Если ты трогаешь иерархию Учителей, то ты соскальзываешь.

Когда же ты готов, то находишь контакт с Учителем, Действие Наставника ослабевает по мере нарастания действия Учителя.  Соответственно прогрессирует самостоятельность ученика, он больше принимает собственных решений. Это прекрасно, но это опасно. За каждую ошибку человек расплачивается сам. Если человек совершает серьёзную ошибку в каком-то выборе, он теряет накопленный, может быть, в течение нескольких жизней, опыт.

Сигнал о серьёзной ошибке – самоубийство. Есть причина, по которой человек убивает себя, он не выдерживает этот экзамен свободы выбора.

Наставник – это жёсткая дисциплина.

Учитель – возможность пройти по тросу над пропастью, ты готов к этому, но ты можешь и не идти.

Из уцелевших учений даоссы наиболее близки к уровню Учителей. Они используют принцип недеяния. Ты можешь принимать любое действие, не делая его.

Какой уровень для нас самый сильный?

Активизируем кончики пальцев рук, разожжём энергетические свечи на каждом кончике пальцев. Поднимаем руки сначала максимально вверх.

Перекрытие рта, ушей, носа. Концентрация внутри головы.

 

Иерархия Учителей отличается от эгрегоров как внешней, так и внутренней структурой и по отношению воздействия на людей.

Упрощённая схема                         

 

 

 

Несколько частей, которые усиливают базу. В нижней части есть все спектры, присущие эгрегору. Чем выше, тем более специальный спектр, менее широкий, менее универсальный, и в самом верху – очень определённая часть, неповторимая для других частей. (В Христианстве, например, это Бог – отец.)

В иерархии Учителей – наоборот, в нижней части наибольшее число Учителей в тесном пространстве.

Они ограниченны в перемещениях (очень много людей в одной комнате), поднимаясь вверх – всё меньше Учителей, всё больше пространства для творчества для действий. В самой верхней части 3-4 Учителя, которые имеют право действовать в любых сферах с большей свободой.

Выше иерархии Учителей находится Кармическая иерархия и Высший разум (схематически). Информация, которая идёт  из Высшего разума в первую очередь поступает в иерархию Учителей.

Медитация на встречу с Учителями нижнего уровня, среднего и верхнего.

Это не значит, что одни из них слабее других. Это единое целое и они работают вместе (как наша голова, грудь и живот). Нельзя сказать, что одна из этих частей сильнее, слабее и так далее…

 Важно найти специфику наших ощущений.

Учителя меняют уровень, но очень медленно.

Например: какой-нибудь из Учителей имеет важную миссию, он поднимается вверх для большего варьирования информацией и свободой действия. Учителя используют силу эгрегоров для влияния на нас. Они все выходцы из эгрегоров. Для Учителей эгрегоры- это машины, которые люди-учителя используют для работы. Они используют силу влияния эгрегоров на Землю. Все Учителя одновременно играют в шахматы, эти шахматы очень сложны и учителя играют одновременно друг с другом, а также, между эгрегорами, а фигурки – это мы.

 

Взаимосвязь с учителями Японии и Китая.

Они дают вибрации на наш мир и мы можем чувствовать это как что-то родственное, особенно, если мы имели когда-либо с ними взаимосвязь. Каждая группа Учителей имеет свою специфику. Взаимосвязь с Учителями Китая и Японии имеет психологическую окраску.

Индусы – используют все виды энергии для работы с каналом сверху.

Китайцы используют энергию коконов вокруг физического тела. Они сохранили свои летописи в течение 6000 лет и такая глубина исторического прошлого позволяет сопоставлять информацию с историческими изменениями - какой был Учитель, и что происходило в Китае в это время.

Первый период:

Три великих основателя цивилизации. Они не были людьми. Фу-Си спустился с неба на драконе, который извергал пламя. Это существо с телом змеи и головой человека или быка которая менялась. Учённые - искусствоведы искали объяснение. Они решили, что это был космический пришелец, который менял различные шлемы. Он был не один, он был с женой. Он не мог производить детей с людьми. Его жена имела тело змеи и голову женщины. Когда они сплетались вместе, их головы проявлялись как девять голов у каждого. Вероятно, для этого существует рациональное объяснение. Этот правитель дал Китаю триграммы, гадание по книге перемен И-Цзын. Он дал порох, фарфор и письменность. Его жена была правительницей после него, её звали Нью-Ва. Она объяснила людям искусство управления, законы. Научила искусству плавки, как делать металл.

Третий персонаж имел человеческое тело Шень-Нон с головой быка. Он научил китайцев внутренним энергетическим каналам, научил пахать землю с плугом, объяснил, как из триграмм делать гексограммы.

Эти пришельцы как Учителя дали людям базовые понятия. Они дали объяснение процессам внешнего и внутреннего. Они оставили после себя упорядоченность мира и спокойствие на Востоке. Создали территорию с чётким жизненным укладом. В это время Китай не воевал ни с кем, он был закрыт и предпочитал закрытие.

 

Второй период:

 В Китае - это пять великих шаманов.

Пять императоров, которые зафиксировали в истории 4000 лет назад.

Первый из них Хуан-Ди жёлтый император ( книга его бесед с медиком) книга о здоровье.

Второй красный император Ян-Ди книга магии и медицины (фанши).

Это были большие Учителя, пришедшие в человеческий мир. Они дали что-то миру и современная наука до сих пор не может понять, как это пришло, и какое объяснение всему этому можно дать.

Синий император Яо-Ди, культура астрологии началась с него.

Затем Ши-Ди прозрачный император дал философию Даосизма, слияние с природой, недеяние.

Пятый из них создал канон пятикнижия . Эта книга похожа на книгу Вед в Индии. Она объясняет внешнее и внутреннее, даёт космологию и триединство Земли, Неба и Человека. Это всё сопровождается магией. Магия была всегда развита и носила эмоциональный характер.

Третий период: Лао-Цзы, Конфуций, Чжуан-Цзы. Время великого философского всплеска Трансформация знаний древних канонов для современного знания, языка. В Китае существует специфика в том, что есть хороший синтез с энергетическими корнями, использование родственных взаимосвязей. Все слои информации имеют один стержень. Различные слои нанизаны на одну основу. Знания передавались по родственным связям. Не лучшему ученику, а сыну или дочери – по генетическим связям, то же происходило и в Японии. В Индии это было иначе: Учитель и ученики. У святых Христианства тоже мы не знаем сыновей, всегда ученики приходящие. Поэтому с японскими и китайскими нитями работать проще, можно найти весь клубок.

Мао, Ленин, Гитлер – это наставники, они учили дисциплине, учили организовываться, но не давали что-то для развития. Они дали порядок, стройность организации и всплеск энергии, уходящей в эгрегор.

Всегда очень много крови и энергии в эгрегор. Они были призваны упорядочить, как гребешок в волосах вычёсывает много волос.

Александр Македонский. Наполеон.

Медитация по трём периодам Китая:

Ищем резонанс с этой информацией и ищем коридор, в который входим подобно корням, пронизывая все слои, если есть взаимосвязь с другими периодами, через этот стержень можно найти все слои с которыми существует взаимосязь.

 

-Что даёт нам взаимосвязь с Учителем, что мы приобретаем?

С человеческих позиций – ничего кроме неприятностей он не даёт.

-Почему?

Обычная человеческая жизнь очень спокойна и естественна. Он идёт по жизни в ситуациях, которые встают на пути. Бывают сложности, которые не имеют к нему прямого отношения, это сложности высшего порядка. Человек удовлетворяет свои потребности, использует радости жизни. Он считает, что этот мир существует для него. Если у него есть наставники, они создают картину мира вокруг него достаточно цельную, гармоничную. Это даёт ему возможность развиваться внутри данной системы, даже если он занимается духовным развитием. Человек счастлив. Его ритм это ритм физического тела, внутреннего и внешнего тела

- Что происходит, когда учитель появляется?

Для меня это - как идиот, который стремится догнать линию горизонта. Сначала ученик бежит легко, ритм ускоряется неестественно для него. Он уже устаёт, использует свои ресурсы и суперресурсы. Горизонт всё там же. Что-то меняется вокруг, меняется быстро, он не понимает почему. Он мчится к какой-то цели, не имеющей конкретной ценности в жизни. О каком счастье можно говорить??? Это загнанная лошадь. Часто он садится на пятую точку и отказывается что - либо делать вообще ( я видел много таких примеров).

  Для жизни на Земле это помеха, это соблазнительная, но огромная трудность.

Учитель тебе вдруг показывает, что твоя часть, которая счастлива здесь, на Земле, это только крупица, маленькая свинка , которая как кончик ногтя от огромного тела, которое находится в другом мире. И эта маленькая свинка довольна собой и не понимает всей огромности.

 Учитель по частям демонстрирует некоторые части тебя. Ты начинаешь себя осваивать  в другом пространстве, в котором много измерений, другие законы и твой человеческий мозг не способен понять, что там происходит. Ты должен жить в своём человеческом мире, не понимая законов миров, в которых живут твои большие части. Учитель даёт тебе свободу, импульсы к развитию, но как это делать, это должен найти и решить ты.

Наставник - же даёт тебе схему мира и твоих действий.

Учитель действует по-другому. Ученик действует как слепец, который движется в комнате, полной опасностей. Ты можешь упасть куда-то и даже не поймёшь куда.

Если вы хотите получить неприятности, которые вы делаете сами, старайтесь получить Учителя. Таков взгляд с позиции человека земного, обычного.

С другой стороны: если оценить всё это не просто как человек. Ты учишься играть в космические шахматы, и это даёт тебе преимущество в твоём развитии, несравнимое с другими. Когда человек стремиться слышать другие свои тела, он становится очень аккуратен, более пластичен в движениях внешнего, материального тела. Неизбежные страдания, мучения адаптации вызывают устранение острых углов во внутренней натуре человека. Человек становится более гибким, более восприимчивым к внешней информации.

Например: Активизируя кончики пальцев в первый раз, ты не чувствуешь как это надо делать. Но если ты стремишься найти ощущения, то рецепторы становятся более восприимчивыми. Затем можно почувствовать энергию как реальность и удивляться как ты не чувствовал этого раньше.

 Если мы даём мозгу команду почувствовать или развиваться в данном направлении, пусть это даже сверхзадача, наш мозг начинаем воспринимать эту программу саморазвития и он ищет информацию в других центрах человека.

Учитель, работая с нами, работает с самообучающейся машиной, он провоцирует интенсивность этого саморазвития. Он провоцирует развитие. Получается, что гонясь за линией горизонта, мы меняем внутренний ритм, мы быстрее анализируем, что случается вокруг нас. Сопоставьте человека, который бежит за недосягаемым, с внутренним ритмом счастливца, который сидит на диване, потягивая пивко. Сравнивая их здоровье, состояние мышления, состояние внутренней энергии, можно понять, что есть разница.

Мы стремимся сохранить благополучие и спокойствие жизни, а работа Учителя вызывает напряжение личности и сущности. Они вошли в соприкосновение, и Учитель провоцирует поднимать сущность как можно выше, чтобы использовать её и для человеческой сущности это сложно. Это запланировано в нас – стремление к росту, но это прячется, так как наше сознание человека стремиться к гармонии и покою.

 Если человек развивается в другую сторону, в сторону энергии (магия, шаманизм), Учитель не обязателен, а нужно учение. Сущность тоже тянет личность и стремиться использовать её информацию, но по-другому.

 Все «случайности» не случайны.

 Растяжение двух начал есть в нас всегда и мы, как люди, определяем, куда мы усиливаем натяжение и, используя всё вокруг, тянем в одну из сторон.

 Скрытое желание иметь Учителя или заниматься шаманизмом, всегда присутствует в нас. Счастливчики, по-настоящему беззаботные, не думающие о своём развитии, только те, кто не имеет личности. Это - как свинья, которая довольна всем окружающим.

  Если мы имеем две части, мы чувствуем внутреннее напряжение, толкающее нас на поиски. Это естественно, мы приходим на Землю с импульсом к развитию, а путь развития мы ищем и выбираем сами. И всегда мы ищем чего-то.

 Учитель тоже добавляет свой вес для развития одной из частей, которая необходима для нас в данный момент.

 Учитель приходит, когда мы являемся уже индивидуальностью и определилась внутренняя структуризация. Учитель видит наши сильные и слабые стороны, он помогает нам стать ещё более интересным для эзотерической структуры. 

 Если наша личность более сильна, он будет усиливать энергетическую часть. Если ему всё равно, с какой частью работать, он помогает раскрыть наш потенциал, который наставники не раскрыли в нас.

  Учитель приходит с согласия наставников и в начале развития ученика идёт в соответствии с интересами эгрегора. Затем, ученик раскрываясь, перерастает эти интересы и переходит на следующий уровень. Но наши корни остаются в эгрегоре, только эгрегор нас передал в структуру, которая более высока по развитию.

- Что такое Ад?

Ад – это наиболее близкая к нам и примитивная часть, и это только часть Христианского эгрегора.

-Чем отличается «верх» и «низ»?

Низ -  это энергетическая структура, всё более скудная по сложности информации. В конечном итоге, это - всё больше и больше хаос, по мере опускания вниз.

Эгрегоры – поднимаясь всё выше по сложности информации, имеют всё больший порядок. Но этот порядок касается внутреннего строения.

 Степень содержания и воплощения информации определяет или хаос или порядок.

Если есть хаос между энергетическими структурами, то между ними очень жёсткая система отношений, даже примитивная дисциплина, как в армии.

А вверху, в зоне наиболее развитых информационно эгрегоров, при внутреннем порядке между взаимодействием структур, царит свобода, граничащая с хаосом. Если бы хаос был хаотичен во всех проявлениях, он захватил бы собой всё.

 Хаос -  во Всецелом - это Высший порядок.

 Удержать хаос в его хаотичности во внутреннем управлении очень сложно, это уже порядок высшей степени.

Порядок – в своём абсолюте - это самый примитивный хаос.

На примерах из человеческой жизни нельзя это понять во всей глубине, но можно сопоставить:

 Например, Франция – страна с наиболее развитой демократией в мире. Удержание порядка делается структурой, которая напрямую действует на людей. Такая организация жизни где-то выше другого порядка, она не давит на людей. Каждый гражданин может переночевать в метро, может сидя на улице, писать стихи, завернувшись в одеяло, и его никто не тронет, он может самовыражаться, если это не угрожает окружающим.

 Такая жизнь - Хаос высшего порядка.

В Советской России – был общий порядок , все ходили по стойке «смирно», думали и делали, как говорили. Этот порядок проник везде. Это Порядок примитивного хаоса. В каждом человеке сохранились изломы и внутренний хаос не мог проявиться наружу.

 

 У каждого человека есть возможность противостоять Учителю. Он гораздо сильнее нас, но ему интересно наблюдать за нашими решениями и действиями, когда мы прём не туда,  куда нас тянут. Из духа противоречия или из примитивного упрямства, мы стремимся поступить не так, пытаемся сунуть пальчик в соблазнительную дырочку розетки…

  И Учитель поощряет нашу щекочущую самолюбие попытку освободиться.

 И это - одно из условий игры, когда всё, что мы хотим делать, уже предвосхищено, он предвидит  и создаёт предпосылки наших мыслей и действий. Он поощряет нас в нашем мнении, что мы всё делаем сами.

 И это оправдано с нашей позиции понимания собственной значимости. Это даёт импульс к самостоятельности и к развитию.

 Когда же Учитель больше работает над развитием сущности своего ученика, это пробуждает энергетические действия внешнего мира, старающиеся заглушить неожиданный порыв отдельно взятого земного существа на выпускание своих, не предполагаемых общественным порядком, корней. При этом возникают различные препятствия  и всё более суровые меры усмирения. Создав такую конфликтную ситуацию, Учитель стимулирует в ученике выработку внутренней энергии, способной противостоять этой жесткости. Возникает энергия - как таран.

  Если Учитель более развивает нашу личность, то ситуации жизни вокруг более смягчаются и мы надеваем розовые очки благодушия, проходя легко по ситуациям. В этом случае, требуется научиться накапливать энергию, сохранять её, чтобы воплощать и внедрять в уже сложившуюся схему жизни новые понимания,реализующие информацию, которая идёт к нам постоянно. Поэтому энергия не растрачивается впустую. Это как клад, необходимый для развития. Можно проанализировать нашу жизнь, что и когда мы развиваем больше, и что будем развивать.

Теоретически мы можем усилить обе части, личность и сущность, чтобы дать возможность Учителю развивать и работать с двумя частями.

 Когда мы готовы, Учитель приходит.

Мы имеем два горшка с цветами, которые растут в разные стороны и Учитель придёт в ту часть, где раньше раскроется бутон, но будет работать с обеими половинами.

 Это двухстороннее развитие можно сделать целью развития, смыслом личной эволюции. Для этого у нас есть хорошая теоретическая база. Мы знаем наши структуры, структуры, которые нам помогают, и мы можем создать себе систему развития. Для неё ничего нет плохого внутри нас, мы можем научиться использовать и усиливать всё. Ничто не случайно внутри нас, есть закономерность этих изменений. И если мы дадим себе вопрос: «Для чего? Почему?» Ответ придёт.

 

Медитация: Раскрыть два бутона сущности и личности – активизировать на двух частях одновременно и будем взвешивать активность, идущую к нам извне. Мы дадим толчок к развитию этого. Дадим импульс и возможно, получим ответ сейчас, если не получим, этот импульс будет продолжать работать.

После окончания медитации – опускаем «живот», то есть энергию живота в нижний колодец.

 

Когда мы едим, мы перекрываемся от энергии снизу и сверху. Активизируя ромбик и его активность в центре. Мы думаем, что наш корпус имеет границы физического тела.

 

И мы начинаем работать с окружающим миром

 

Если мы живём в лесу, это хорошо, мы раскрываемся, но это непривычно для нас. Когда мы в медитации открываем канал вниз, это меняет картину: мы берём вместе с едой информацию и энергию более тяжёлую, чем наша и очень легко опускать эту энергию и информацию вниз, активизируя нижний колодец.

До обеда мы делали медитацию с пронизывающим каналом. Открывали колодец вверх и вниз, активизируя вибрации «колокола» это можно выразить символом гармонии

Если работать с символом

 

Это работа с энергией.

 

Другой символ 

Это работа с информацией.

 

Если взять символ

В этом случае мы закрыты и не работаем с внешним миром.

Любая работа очень важна

Утром можно работать с -             вечером - 

Мы должны знать возможность работы и с тем и с другим.

Работа по гармонизации         мы будем брать энергию с коконов, которые находятся вокруг нас. Активизируем Даоса в носу на уровне Лолаты (маленький язычок в горле) 8-я чакра. Мы используем внешние вибрации для нас