Современный человек отличается от своих предков тем, что из человека прямоходящего Homo sapiens, человека мыслящего Homo mentalus превратился в человека социального Homo socialus. Средства массовой информации окружили человека множеством окон в другие социальные ячейки. Огромные мегаполисы городов спрессовывают людей в пространстве, ограниченном объёмом первого энергетического кокона. Человек не может избежать каждодневного столкновения матрицы своей натуры с множеством других, захваченных сумасшедшим ритмом социальной жизни. Нет времени просто раскрыть к кому-то внимание. Люди для нас уже давно слились в серый, безликий, галдящее - гавкающий поток, подобно лавине бегущих в панике по прерии бизонов, сметающий всё на своём пути и затаптывающий любого, чуть замешкавшегося, споткнувшегося, ослабевшего или ещё не окрепшего.
Наше сознание отключается. Если на ушах наушники – мы ныряем в мир жёсткой рок музыки, пытаясь найти хоть какой-то источник дополнительной защиты в этой ежедневно изнуряющей экзекуции тела, души и натуры. Если нас зажали в капкане финансовые проблемы, профессиональные трудности, заботы о близких, то мозг замыкает наше внимание, как обезьяну в тесную клетку и заставляет без конца повторять какую-нибудь мантру безысходности, как «надо найти выход», «думай, ищи», « ну, сделай же что-нибудь» и так далее…
А в это время наше энергетичекое тело, ограниченное одной усталой перенапряжённой оболочкой, ударяется о другие, как биллиардный шар.
Получив несколько тысяч таких сотрясений, в трансе истощения и безумия натуры, наше исстрадавшееся тело укрывается наконец-то в освещённой искусственным светом ячейке улья многоэтажного бетонного ангара. Мы – дома! Сверхскоростной ритм жизни остался на улицах, где-то далеко внизу, но всё нутро ещё долго продолжает содрогаться в бешеной скачке проблем, мелькающих, пережёвывающихся в усталом опустошённом сознании.
В этом порочном водовороте псевдожизни мы теряем способность любить, черствеем, всё более уподобляемся роботам, тупо автоматически выполняя все ритуалы жизни- подъём, завтрак, работа, пробежка по магазинам, ужин, телевизор, постель.
Свою семью – жену, детей, родственников – мы начинаем видеть и воспринимать как ещё одну часть такого же бездушного, бесцветного, безжизненного потока, проносящегося ежедневно перед нашим сознанием на улицах, метро, магазинах, телепередачах, сновидениях.
Сначала в душе поселяется отрешённость, затем опустошённость, а затем равнодушно-раздражительная безысходность.
Иссушающее влияние современной жизни, технической революции касается сознания каждого из нас ещё в самом раннем возрасте, когда ребёнок доверчиво раскрыт ко всему необычному, и вносит во внутреннюю жизнь организма алгоритмы прямолинейности и пустоты, примитивной логичности, прогрессивное ослабление процессуальных возможностей и, как компенсацию, усиливает фиксацию на цели.
Натура человека проявляется формой физического тела, особенностями психического и ментального реагирования, строением и индивидуальными качествами энергетического тела. Первые три компанента находятся в рамках материальной реализации и последний выходит за её пределы, формируя окружающее тело, коконы.
Чем ближе к физическому телу, тем более жёсткие оболочки окружают и защищают натуру. По мере увеличения расстояния между людьми, их влияние друг на друга смягчается, перестаёт быть угнетающим. Вместе с тем, каждая группа людей, объединённая по гороскопу, обладает различным по силе и по способу воздействия на окружающий мир спектром.
Для буддистов является жёстким, подавляющим спектр энергии конфуцианцев.
Для конфуцианцев – ян (дракон и собака) воздействие даосов – ян (тигр и обезьяна) равно по силе, а влияние даосов – инь (змея и кабан) преобладают.
Для конфуцианцев – инь (бык и баран) все даосы оказываются сильнее.
Вместе с этим для даосов и конфуцианцев является развивающим и стимулирующим раскрытие и мобилизацию внутренних ресурсов, контакт с представителями противоположного знака, то есть для даосов – ян интересен контакт с конфуцианцем – инь, а для даоса – инь полезен контакт с конфуцианцем ян.
Для людей одной группы, взаимодействие с человеком противоположного знака энергии является уравновешивающим, обогащающим, менее жёстким.
Если муж и жена принадлежат к одной группе, то они чрезвычайно подобны по натуре, с одинаковыми реакциями в различных ситуациях. Это может довольно скоро ослабить интерес друг к другу, посеять скуку в отношениях, заставить перестать замечать спутника. Возникает риск развлечений вне семьи, желания изменить жизнь и окружение.
Зaто супруги одной группы, но разной полярности, помогают друг другу залечивать травмы прошлого, усиливают натуры и чувствуют глубинное внутреннее родство. Если общество не успело им привить комплекс самоуничижения, недовольства собой, то о них можно сказать, что они нашли вторую половину своей натуры.
В итоге, достаточно сложно конкретизировать характеристики и варианты идеального партнёра для создания семейного счастья. Это зависит от множества внутренних запросов и проблем, от силы или слабости энергетических связей с родственниками, от социальных условий в которых должна попытаться выжить новая семья.
Есть несколько отправных точек для анализа и более глубокого понимания исходных условий.
1) Начните с анализа жизненного опыта ваших родителей. Каковы характеристики их натур? Какие испытания и как они преодолели, если преодолели? Как складывались их отношения со своими родителями? К тому же вы являетесь свидетелем части их жизни.
2) Проанализируйте ваши отношения с друзьями, уточнив характеристики их натур по китайскому гороскопу.
3) Подвергнете жёсткому честному (иногда это может быть сложно), беспристрастному (зачастую натура может протестовать) анализу собственную жизнь, семейные и социальные ситуации, ваши реакции на проблемы пришедшие извне.
Такой анализ поможет раздвинуть горизонты различных аспектов вашей жизни и взаимоотношения различных натур, людей, семей, групп с вашей.
Проблема создания семьи связана с возможностью счастья, сохранением жизненных сил, жизнерадостностью. Всё это является залогом выработки внутреннего иммунитета на иссушающее общественно-индустриальное воздействие общества, несущегося куда-то в никуда в иссуплённо-безрассудной скачке.