Седьмой Шаг II

 

 

Натуры каждого знака разняться энергетической чувствительность, способностью вступать в контакт с другими спектрами энергии и манипулировать потоками энергии. Буддисты – крыса, заяц, лошадь и петух – наделены более эластичным и чутким энергетическим телом, они более миролюбивы и любопытны ко всему происходящему вокруг. Им приятно и интересно присутствие других людей, контакты и возможности найти тему для разговора. Они наслаждаются своим спонтанным умением адаптироваться к атмосфере окружающего коллектива. Эта группа сильна в интуитивном анализе энергии людей, объектов, ситуаций и предпочитает сначала узнать как можно больше, а потом действовать.

Натура и энергетическое тело этой категории людей выделяют, как одну из основных задач жизни, жизнеспособность с умением быстрейшей адаптации, приспособления. Такая адаптация – это искусство чувствовать все окружающие изменения и как можно быстрее использовать их для своих нужд. Человек с развитым чувством чуткого восприятия окружающего мира, мягко лавирует среди жёстких ситуаций, избегая столкновений, ослабления или травм. Можно сказать, что буддисты – ценители процесса.

Конфуцианци – бык, дракон баран и собака – обладают сильным и жёстким энергетическим каркасом, который они с удовольствием испытывают на крепость в разных напряжённых ситуациях, возникающих в жизни. Это люди риска, авантюры, если они приняли решение, то стремятся реализовать это, несмотря ни на что. Если открываются дополнительные варианты развития ситуаций, которые интересны, обогащающи, но, возможно, удаляют от скорейшей реализации какой-то идеи, конфуцианец предпочтёт пройти мимо них, игнорирует их, так как сконцентрирован на главной цели. Он раздвигает препятствия, набивает себе энергетических шишек и ссадин, но мобилизует все свои силы в погоне за целью. Если что-то или кто-то мешает быстрейшему завершению начатого, путается под ногами или пытается отвлечь какими-то посторонними, не имеющими прямого отношения к действию, фактами, ситуациями, то подвергается жёсткому сминающему воздействию, отгоняется как назойливая муха. Конфуцианцы – поклонники цели.

Даосы – тигр, змея, обезьяна и кабан – отличаются плотным и насыщенным энергетическим телом. Они нуждаются в бурной, хаотической, наполненной драматическими коллизиями, жизни, как в средстве глубокого тонизирующего массажа для различных зон энерготела. Внешняя динамика, водовороты событий, позволяют ускорить эволюцию натуры,, стимулировать энерго-информационный обмен. Эта категория людей обожает праздники, ныряет в них с головой, стремится вобрать стимулирующее действие окружающей атмосферы до сердцевины своей натуры. Им некогда вслушиваться, вникать в тонкости развивающихся событий, они мобилизуют свою силу, чтобы вобрать как можно больше мобилизующего резонанса, вибрировать на самой высокой ноте накала страстей, вертеться до потери ориентации в сумасшедшем вихре окружающей суеты. Только во время похмелья, начинается подведение итогов промчавшейся череды событий, подсчёт количества разбитых бокалов и стоптанных башмаков. Даосы – любители хаоса в процессе без цели.
Эти качества каждой группы представляют собой только одну грань многоликой натуры человека, но в создании надёжной, сплочённой семьи, надо учитывать эти особенности.
Не менее обобщённо можно обозначить наиболее благоприятные варианты поиска своей второй половины.

Для буддиста – ян, то есть крысы и лошади, образование семейного фундамента возможно со спутницей буддисткой – инь, то есть зайцем или петухом.

Для буддиста – инь (заяц и петух), лучшей спутницей может быть конфуцианка – ян (дракон и собака).

Для конфуцианца- ян (дракон и собака) наиболее обогащающим может быть брачный союз с даосской- ян (тигр и обезьяна).

Конфуцианцу – инь (бык и баран), предрасположено жениться на буддистке – ян (крыса и лошадь).

Даос - ян (тигр и обезьяна) способен создать крепкую основу благоденствующей семьи с конфуцианкой инь (бык и баран).

Даосу – инь (змея и кабан) наиболее сложно найти спутницу жизни, которая бы помогла создать устойчивое ядро новой семьи. Наиболее подходящей ему может стать буддистка – ян (крыса и лошадь).

 

 

 

 

 

 

Безумие пытаться пересечь пустыню
Без запаса воды и пищи
Ещё большее безумие надеяться выжить в обществе
Без семейного тепла и любви