Содержание
-
Вступление
-
Глава 1. Мир как энергетический океан
-
Глава 2. Энергетическое тело человека
-
Глава 3. Жизнь как энергетическое творчество
-
Глава 4. Погружение в ад
-
Глава 5. Энергия и информация
-
Глава 6. Люди и эгрегоры
-
Глава 7. Прохождение жизненного пути
-
Глава 8. Человек и его спектр
-
Глава 9. Человек как энергетический смерч
-
Глава 10. Мысли
-
Глава 11. Энергетический язык. Интуиция. Приметы. Амулеты
-
Глава 12. Процесс и цель
-
Глава 13. Переход от теории к практике
-
Практика. Безопасные методы энергоработы
-
Занятие 1 (вводное)
-
Занятие 2
-
Занятие 3
Разминка и расслабление
1. Исходное положение
Каждое наше занятие начинается с «исходного положения» (рис. 1.1): ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела.
Настраиваемся на свои внутренние ощущения, анализируем состояние тела. Как чуткий, заботливый хозяин проверяем зоны напряжения и расслабления тканей в голове, груди, брюшной полости, руках и ногах, стараясь расслабить, смягчить напряжённые участки.
Прислушиваемся к своему психологическому состоянию, к восприятию окружающего мира. Отстраняемся от всего окружающего нас.
Всё мешающее отодвигаем, отделяем от себя изолирующей, нейтрализующей всё внешнее зоной. Мысленно создаём вокруг себя защитный купол.
Даём себе установку, что это время мы посвещяем себе, своему здоровью и хорошему самочуствию. Запоминаем исходное состояние.
Во время занятия, между отдельными его фазами, возвращаясь в исходное положение проверяем состояние всех уровней физического тела и психо-эмоционального состояния. Всё время чутко наблюдая за изменениями.
Расслабляем мышцы лица. Слегка прикрывая веки, снимаем напряжение глаз. Разглаживаем лоб. Щёки слегка “провисают”.
Уравновешиваем голову, расслабляя мышцы шеи. Плечевой пояс
“стекает” вниз, руки повисают вдоль тела мягкими, тяжёлыми плетями.
Расслабляем мышцы пресса, промежности, ягодиц.
Колени слегка согнуты, стопы чуть-чуть направлены носками друг к другу, помогая снять напряжение с коленей.
Всё тело мягкое, спокойное и расслабленное.
2. Активизация ладоней
Потираем ладони плотно прижимая их друг к другу, прислушиваясь к внутренним реакциям, к вибрации растекающейся по ладоням. Массажируем между пальцев.
Упражнение выполняется, пока приносит удовольствие. Сплетаем руки и выворачиваем кисти, протягивая их вперёд несколько раз возвращая и отдаляя.
3. Активизация стоп
Представьте, что ноги прилипли к полу. Поворачиваемся на 180° массажируя всю стопу. Поднимаемся на полупальцы и перекатываемся на пятки. Затем, оставаясь на пятках шагаем поочерёдно поднимая ноги и ударяя пяткой в пол.
Всё тело расслаблено как студень, каждый удар идёт во внутрь, мышцы лица, шеи тоже чувствуют вибрации, прислушиваемся к рукам и ногам.
Каждую стадию упражнения выполняем ориентируясь только на свои ощущения не ограничивая себя количеством и временем выполнения.
4. Потирание ушных раковин
Указательными пальцами поглаживаем уши во всех участках, касаясь всех неровностей, проникая в углубления и не оставляя вниманием ни один из участков.
Накладываем ладони на уши и слегка “похрустим” , выполняя небольшие круги в одну и другую стороны. Пощиплем за мочки ушей.
Контуры ушных раковин представляют собой перевёрнутого младенца, внутреняя поверхность завитка-позвоночник, внутренняя часть раковины- внутренние органы, мочки-голова.
Зажимая ладонями уши, постучать кончиками пальцев по черепной коробке-”китайские барабаны”-оказывают воздействие на кору головного мозга и уши.
5. Расслабляющий душ
Настроится на ощущение льющегося сверху с неба тёплого потока, струи которого стекая на тело-снимают с него напряжение. Следуя за этим потоком расслабляем мышцы лба, глаз, щёк, шеи. Если голова наклонена в любую из сторон то напрягаются мышцы, хуже ток энергии, поэтому шею расслабляем, уравновешиваем, энергия и кровь легче поступают в мозг.
Самое главное-расслабить язык, если он расслаблен, то всё тело расслаблено.
6. Расслабление рук
а) Мышцы плеч расслабляем, чтобы почуствовать тяжесть плеч, их “стекание” вниз, для этого подтягиваем плечи вверх, стремясь достать уши и затем, бросаем вниз, расслабляя. Выполняем 2-3 раза.
б) Внимание направляем на локтевые суставы, поднимаем руки до горизонтального положения, ощущая их тяжесть, роняем их вниз 2-3 раза.
в) Обращая внимание на запястья, формируем ладони, удерживающие две чаши (рис. 1.2), наполняем их энергией льющегося сверху душа и сбрасываем вниз.
Ливень льющийся на нас протекает по поверхности и внутри рук. Через 10 “краников” выпускаем ручейки энергии, слушая как дождь течёт из подушечек пальцев, из-под ногтей.
г) Поднимаем сплетённые в «замок» руки вверх, тянемся, стараясь коснуться потолка (рис. 1.3) и сбрасываем руки, вниз опять настраиваясь на вытекание через 10 “краников”.
7. Раскручивание позвоночника
“Человек молод пока у него гибок позвоночник” - говорят китайцы. При этом упражнении идёт воздействие на спинной мозг, который участвует во всех наших функциях, массируется перистальтика кишечника, включается вестибулярный аппарат-активность мозжечка.
Во время выполнения всё время сохраняем ощущение потока сверху и расслабленности тканей.
а) Исходное положение. Ноги на ширине плеч. Поворачиваем верх тела, как бы заглядывая назад (рис. 1.4) с одной и с другой стороны поочерёдно. Повороты делаем около минуты, закручивая себя, используя максимальную амплитуду.
б) Продолжая скручиваться в одну и другую сторону, затем оставляем голову прямо, сохраняя амплитуду поворота плеч, нижняя часть тела по- прежнему на месте (рис. 1.5), таким образом, включается в скручивание шейный отдел позвоночника. Скручиваемся, таким образом, 1-2 минуты.
в ) Продолжаем поворачиваться вместе с головой (как в начале), начинаем переносить вес тела, сгибая колено одной ноги “заполняем” её всей тяжестью своего тела, а другая нога “опустошается” (рис. 1.6), выполняем это вращение не менее 1 -2 минуты.
Энергетические упражнения
Космический (янский) душ
Проверяем расслабленность всех мышц лица, плеч, спины, пресса, ягодиц, промежности, слегка сгибаем колени, сохраняя их в расслабленном положении. Индикатор расслабления- язык , лежит в полости рта мягким спокойным лепестком лотоса. Прикрывая веки прислушиваемся к энергии звёзд, солнца, которая непрерывным водопадом омывает нас, эти чистые, сверкающие потоки энергии струятся на наше тело и стекают по его поверхности, свободно проникают внутрь, омывая ткани головы, грудной клетки, брюшной полости.
Через руки и ноги выпускаем из себя остатки напряжения, стараясь вылить всё негативное, заменить застоявшуюся энергию чистым, активным, непрерывно льющимся потоком янской энергии звёзд. Из кончиков пальцев рук и ног выпускаем ручейки, создавая постоянный ток энергии в теле.
Ладони рук раскрываем вверх, формируя кисти в виде чаш (рис.1.2),
медленно поднимаем руки до уровня головы, собирая янскую энергию и прислушиваясь как наполняются, тяжелеют чаши. Подняв руки над головой, опрокидываем чаши разворачивая ладони вниз (рис.1.7),
выливая накопленный потенциал и медленно опуская руки по передней поверхности тела прокатываем волну энергии по всему телу, сопровождая её ладонями, развёрнутыми к себе.
Распределяя энергию внутри охватывая вниманием все ткани, слушаем как она растекается от передней до задней поверхности тела и опускаем волну очищая и напитывая все органы, каждую клеточку. Руки сопровождая поток льющийся вниз опускаются, расслабляясь а мы мысленно сопровождаем энергию до истечения из кончиков пальцев ног. Выполняем янский душ 5 раз набирая полные чаши, виливая и распределяя внутри тела.
Игра с шаром
Сохраняя расслабленность тела, поток истекающий из кончиков пальцев рук и ног, переключаем часть внимания на кончики пальцев рук.
а) Приближая ладони, друг к другу формируем их в виде удерживания шара на уровне брюшной полости (рис.1.8).
Направляя ручейки вытекающие из пальцев друг к другу, объединяя нитями одноимённые пальцы противоположных ладоней- большой палец правой руки с большим пальцем левой, указательный с указательным и т. д.
Объединив каждую пару пальцев своего рода эластичными резиночками энергетических нитей, начинаем растягивать их и прессовать. Растягивая - отдаляем ладони друг от друга в стороны, вытягивая в это время энергию из пальцев. Прессуя-собираем эти нити в шар, удерживаемый ладонями. Выполняем до ощущения плотного, активного шарика эластичного и чутко воспринимающего нас.
б) Начинаем раскачивать шар по дуге, перенося вес тела с ноги на ногу, постепенно увеличивая расстояние между стоп (рис.1.9). Раскачиваем шар входя в ритм как маятник.
в) Продолжая покачивания доворачиваемся до положения “хвост дракона” (рис.1.10),
сохраняя непрерывные падения и взлёты шара. Колебания тела напоминают качание на волнах, волна ударяет то с одной, то с другой стороны и подчиняясь её напору расслабленное тело колышется вслед за шаром.
Постепенно замедляем движение позволяя телу и рукам остановиться в своем ритме на зажимая мышц и не тормозя движение резко, как раскачанная качеля постепенно уменьшает амплитуду раскачки пока не замрёт неподвижно.
г) Возвращаясь к исходному положению, начинаем прокатывать шар по кругу перед собой.
(*)Поднимаем шар от брюшной полости, вдоль центральной линии до уровня лица, отдаляем от себя вытягивая руки вперёд, но не выпрямляя локтей, сохраняем расслабленность суставов и опускаем вниз в отдалении от тела, возвращяясь в исходное положение. Таким образом рисуем 9 кругов. Движения очень медленные, внимание погружается в тело слушаем как наши внутренние ткани реагируют на приближение и
отдаление шара, энергетическая волна чередует свои подъёмы и падения в теле, всколыхивает нашу внутреннюю энергию. Часть внимания по-прежнему сосредоточена на шаре, как чуткое живое существо он изменяет своё внутреннее состояние с каждым сантиметром продвижения по кругу. Стараемся услышать малейшие ньюансы его внутренней жизни.
(**) Затем рисуем тот же круг, но в другую сторону: отдаляя шар на уровне живота, поднимая на почти вытянутых руках, приближая к лицу, и опуская вдоль тела в непосредственной близости от него (рис. 1.11). Повторяем 9 раз сравнивая ощущения в теле и в шаре с предыдущими.
д.) Садимся в “позу отдыха” (рис. 1.12). Оседая вниз, “роняем” шар, ощущая его тяжесть и вставая в исходное положение, продолжаем рисовать круг, как бы продолжая круги предыдущего упражнения (*), но с большей амплитудой.
«Поза отдыха» = колено одной ноги уходит под колено другой, не касаясь, пола. Садимся на пятку как на стульчик.
Затем опускаемся в позу отдыха на другую ногу, выполняем (*) продолжая рисовать круги. Повторяем упражнение, включая опускание на правую и левую ногу 7 раз.
е.) Продолжаем опускаться в «позу отдыха», чередуя ноги, начинаем очерчивать круги в другую сторону, как в варианте (**). Выполняем чередование ног 7 раз. Движение выполняем в том же ритме маятника, переходя из одной позы в другую.
Закончив упражнение вновь выполняем растягивающие и прессующие движения с шаром, проверяя его состояние: удалось его накопить, сделать более активным, или во время выполнения он “потерялся”? Упражнение считается освоеным, когда шар усиливает свою активность в несколько раз.
Затем этот шар погружаем в брюшную полость, накладывая ладони на живот с двух сторон и заполняем активностью всю область от промежности до диафрагмы. Сжав ладони в неплотные кулаки, отстраняем их от энергии шара, оставляя его в животе. Опускаем руки вдоль тела расслабляя.
Медитация “огонь свечей”
Картина: Рождение огненного дракона.
Медитацией можно заниматься сидя в “позе портного”, скрестив ноги, в “позе лотоса”, сидя на стуле, или стоя.
Проверяем расслабленность мышц лица, шеи, спины, живота, промежности, рук и ног. Индикатором расслабления по-прежнему является язык. Раслабляясь тело “расплывается” теряя свои привычные очертания, подобно растопленному воску согреваясь, усиливая общее расслабление.
1. Разжигание двух огней.
Раскрываем ладони вверх и сосредотачиваем внимание на указательных пальцах рук, активизируем кончики пальцев и “разжигаем” две свечи, внимание на разогреве подушечек пальцев, зон под ногтями, вокруг ногтей. Ощущаем как “подтаивают” верхушки свечей, растапливая воск, делая его тёплым и текучим. Анализируем вибрации танцующих огоньков.
2. Передача огня.
Подушечками больших пальцев прикасаемся к кончикам указательных, зажигая ещё две свечи, усиливаем горение больших пальцев и сравниваем активность всех 4-х язычков пламени.
Затем большими пальцами поочерёдно касаемся кончиков средних пальцев, безымянных, и мизинцев. Ладони как подсвечники, удерживающие по 5 горящих свечей. Сравниваем жар каждой свечи, они все разные по цвету пламени, его активности и вибрациям.
3. Разжигание большого пламени.
Опускаем руки и продолжаяощущать своё тело восковым, теплом от кончиков пальцев, растапливаем кисти рук, предплечья, плечи, голову, грудь,спину, поясницу, живот, ноги. Тело “подтаивая” с поверхностного слоя, по поверхности кожи, стекает вниз, слой за слоем, снимая напряжение, усталость. Пламя очень приятное, ласковое, очищающее, оно сжигает шлаки, болезненную энергию и напитывает наше тело силой, активностью и теплом.
4. Концентрация огня в нижнем котле.
Постепенно со всего тела огонь стекается в брюшную полость и концентрируется в нижнем дань-тяне. Как кипящая лава заполняет живот. Раскручиваем нижний дань-тянь, придавая огню вращение по часовой стрелке, если смотреть сверху. Придаём вращению стабильность. Огненный, вращающийся шар занимает всю брюшную полость от промежности до диафрагмы, от пупка до поясницы.
Примечание. Необходима настройка на ласковый, приятный огонь, несущий здоровье и очищение.