21-22 февраля, Париж, 1999                                                              

  Проведём объединяющую линию с предыдущим семинаром- видение, зрение и слух- это наиважнейшие возможности человеческой натуры взаимодействовать с информацией окружающего мира, с использованием энергии грубого материального плана для её реализации.

 Системы видения и слуха являются антагонистическими и, одновременно взаимодополняющими в нашем теле. Наука заметила, что у людей, теряющих чуткость слуха, начинает улучшаться периферическое зрение. И, наоборот, у слепых усиливается, утончается слух.

 Уши связаны с боковыми долями головного мозга, а глаза- с затылочной частью.

 Зрительные бугры находятся над мозжечком, а слуховые центры с двух сторон от мозжечка. Активность сигналов, поступающей в головной мозг, влияет на этот сложнейшую и чрезвычайно чувствительную часть мозга, предназначенную для работы с высшей информацией, заглушая активность мозжечка.

 Когда мы работаем энергетически с глазами, активизируется верхний канал внешнего энергетического тела, а когда концентрируем нашу активность на органе слуха, включается канал снизу, то есть часть энерготела, находящаяся в непосредственном контакте с биотопом. Если достаточно часто завязывать глаза, внимание переключается на усиленный поиск информации извне через уши и поэтому развивается слух. Можно сказать, что когда натура человека предпочитает приём информации  через один из этих основных органов чувств, она перераспределяет энергию тела, направляя наиболее ценную её часть в него и не обращает внимания на потребности менее важных (на её взгляд) органов. основное отличие. Глаза связаны с суперличностью. Через уши мы воспринимаем информацию и вибрации, которые влияют на нашу энергетическую часть, на физическое тело. Если сравнить мозг мужчины и женщины, можно увидеть разницу. Мужчины менее мечтательны, чем женщины. Мозг мужчины более активен в районе зрительных центров. Мозг женщины более чувствителен, нежен в боковых зонах. Говорят, что женщина любит ушами, мужчина глазами. Взаимосвязь у мужчин таламус связан сильнее с центром зрения, а у женщин таламус сильнее связан со слуховыми центрами. Это не значит, что у женщин хуже зрение. Мы разбирали второй и третий уровень видения.

 

УРОВНИ ВИДЕНИЯ

Первый уровень видения - животный уровень и у женщины и у мужчины это не зависит от пола.

Второй уровень видения - сомнамбулы, этот уровень лучше развит у женщин, так как этот уровень видения проходит по боковым поверхностям мозга. Поэтому лунатиков больше среди девушек.

Третий уровень видения - дешифрация информации верхнего канала преимущественно среди мужчин. Для женщин слышать информацию более естественно, слышать голоса. При медитациях с музыкой женщина более чувствительна и она предпочитает более мягко действующую музыку. Раньше, когда не было женщин в спиритуальном мире ( Елена Блаватская, Алиса Бейли и так далее) до этой революции спиритуальная музыка была более активной, жёстко действующей на человека. В середине  Х1Х века музыка которая способствует раскрытию человека, его спиритуальной сути (шаманы Африки,                     ), эта музыка пробуждает энергетические ресурсы человека для спиритуального раскрытия. Есть также музыка для успокоения человека, она седатирует внутренние ресурсы и настраивает его на слушание внешнего. Эта музыка для женщин, она вызывает экзальтацию у женщин ( у мужчин тоже, но в их женском начале). Это христианские мессы например. Это даёт ощущение внешнего покрова, это подобно тому, что Бог ласкает и защищает нас. Он даёт нам силу и не требует нашей силы. Музыка, которая вибрационная для медитаций необычная. Она пробуждает сначала дискомфорт, но затем способность к приспособлению даёт возможность найти резонанс с ней. Эта музыка нехарактерна для расслабления женщин. Она усиливает путём информации. Гемафродиты более экстатичны, они объединяют в себе свойства мужчины и женщины. Гении все немного ненормальные.

Схема                                                                       информация мужская часть

 

                                                                                 вибрации нашего мира

 

                                                                                  энергетическая женская часть

 

женщина имеет более сильные прямые взаимосвязи. Мужчина имеет эти взаимосвязи через свою мать, более опосредованно. Есть женщины, которые могут использовать информационную часть и мужчины, которые умеют использовать энергетическую часть. Мужчины гораздо более эгоистичны и часть информации часто закрывается в мужчине, он её сохраняет для себя. А женщина мать по своей натуре и она готова поделиться со своими родными, она всегда готова пойти на жертву. И это естественно для энергетических начал, для шаманства, язычества. Когда мы используем медитации, мы активизируем высшую часть женского начала. (заштрихованная часть в схеме). Для мужчины это энергетическая база для реализации информации. Для женщин это возможность активизировать энергию выбросив языки активности вверх как протуберанцы или щупальца, и зацепить информацию, которую она может реализовать на этом уровне. Есть третий вариант, который может померить мужчин и женщин.

Схема                          верхний канал у мужчин                              верхний канал женщин

                                                                                                           есть граница

                                     физическое тело                                          физическое тело

                                     нижний канал у мужчин                            нижний канал у женщин

                                     есть граница

 

Женщина может раскрыть свой канал безгранично вниз.

Есть воображение у женщин, они могут заменять раскрытие верхнего канала.

Схема                                                                           Уровень воображения, он использует часть

                                                                                      информации вне нашего мира и больше

                                                                                      информацию адаптированную в нашем мире

                                                                                      из собственного опыта.

 

 

Люди, которые используют галлюциногены или наркотики, они перебивают, ломают свой верхний канал (это используется в шаманизме, база которого нижний энергетический канал). Это делается чтобы раскрыть эти крылья воображения и эти ветви всё более погружаются в энергетические глубины.

Первая базовая «остановка» это уровень приёма информации мёртвых своего клана. Это уровень его близких. Он их не боится, он использует их силу.

Второй уровень животных принесённых в жертву, он использует их смерть, чтобы опуститься на их уровень.

Третий уровень богов, духов, энергетического уровня. Уровень самой высокой информации для шамана.

Схема                                      1)  Наша Вселенная, её характеристики пространство, время.

                                                 2) Вокруг этого есть различные энергоинформационные слои в которых нет времени и пространство другое, многомерное. На этом уровне могут быть 7 , 10 или 12 различных критериев как у нас время и пространство. Там это гораздо более сложно, время и пространство зависят от многих других факторов. Поэтому они не так статичны, постоянны, можно сказать не так примитивны как наш мир. На этом уровне находятся эгрегоры молодые, старые (так как они имеют временные характеристики, но  они отличаются от наших)

3)    Уровень где нет времени и пространства, это уровень Абсолюта. Этот слой может умещаться в молекуле, клетке, так как у него нет размеров. «В одной капле можно увидеть весь мир». Раскрыв границы этой капли можно почувствовать безграничность.

 По мере удаления от наше Вселенной время и пространство ослабевает. В 1 и 2 структурных слоях есть начало светлое и тёмное. Светлое более лёгкое, тёмное более тяжёлое и всё вместе даёт стабильность, равновесие. Люди, которые работают с информационными слоями, ищут более лёгкую часть окружающих нашу Вселенную структур. Шаманизм предполагает взаимосвязь с более жёсткими, тёмными частями. И светлое и тёмное можно использовать для оздоровления человека и в равной степени можно сделать человеку плохо и светлым и тёмным.

Эксперимент для лучшего сравнения этих двух возможностей провести медитацию с двумя вариантами музыки.

  1. 1.    Женский вариант классическая медитативная музыка.
  2. 2.    Мужской вариант...

Во втором варианте можно расслабить физическое тело и танцевать энергетическим телом или можно использовать движения физического тела. В одном случае мы растягиваем, разделяем свою энергетическую и информационную часть. Во другом случае мы соединяем, стягиваем свои две части.

 В первом варианте (женская классическая медитативная музыка) нам не хочется двигаться, в это время мы активизируем свою энергию и используем, реализуем свою собственную информацию, которую мы уже имеем и мы не ищем другую информацию. Если нам не хочется двигаться и в этом варианте тоже. Это сигнализирует о напряжении между суперличностью и энергетической частью и эти движения физического тела дают возможность сплавить, соединить их так как напряжение возникает когда они растягивают человеческую структуру в две стороны. Суперличность сплавляется в энергетическую часть при взрыве и в течении жизни всегда есть тенденция к разделению, к растягиванию. Именно это противоречие толкает нас к поиску чего-нибудь смягчающее это противостояние. Это происходит также, если одна часть гораздо сильнее другой, она просто подавляет другую часть и человек действует только с учётом одной свое половинки. Бывают одинаковые напряжения между двух частей. Если в детстве не было травм оболочек внешнего энергетического тела, то они обеспечивают хорошее сцепление этих двух частей. Этот человек ищет, но у него нет кризиса, если он активизирует ту или другую часть. Если действовать одновременно на слухе и зрении, то усиливаются одновременно две части и суперличность и сущность(биотоп). Искусство театра, кино использует слияние двух частей. Например в балете преобладает музыка, в остальных тоже трудно найти баланс, всегда есть преобладание или одного или другого, колебания  в одну или другую сторону. Есть балетмейстеры в современном балете (Морис Бежар), они ищут усиление движения над музыкой. Есть ещё один вариант новых медитаций. Видеомедитация - в экране телевизора вы можете видеть всплески, узоров, цветов, которые сочетаются с музыкой. Это попытка сбалансировать нашу информационную и энергетическую часть. Американцы очень много работают с этим. В этом случае, когда мы работаем одновременно с двумя началами, можно анализировать их силу и равновесие между ними. Можно почувствовать свою специфику. Она в какие-то моменты совпадает или не совпадает с этим усреднением между двумя частями.

 

 Слуховой орган как таковой

 

Строение уха. Очень интересная постоянная тройственность: например орган уха связан с тройкой ухо - горло - нос, это три части одного органа. Один орган который усиливает вибрации нашего мозга. Имеет такую форму две полусферы находятся на вершине конуса энергии (взгляд спереди) в этой тройке.

Рисунок.

 

Есть несколько полостей (синий цвет) полость горла с голосовыми связками, два канала к ушам (евстафьевые трубы), полости в ушах, носовые пазухи в носу, маленькие канала, идущие в синусы (над глазами и в височных впадинах). Это единый аппарат, как единый орган, он имеет одни выделенные секреты, ферменты. Здоровье этих органов зависит от качества вибраций голосовых связок. Прислушайтесь к тембрам голосов вокруг, эта разность определяет разность вибраций в наших аппаратах и нашу индивидуальность. Основание головного мозга, эта зона использует все вибрации для адаптации и утилизации головным мозгом. Можно сказать, что голосовые связки это корень этого тройного органа. Кроме того можно нарисовать иерархию

Значимость частей, от чего, что зависит.

1)    Зоны заднего мозга, где встречаются 12 нервов парасимпатической нервной системы.

2)    Слуховой нерв.

3)    Внутреннее ухо.

4)    Среднее ухо.

5)    Внешнее ухо.

6)    Синусы и пазухи носа.

7)    Полость рта, верхнее и нижнее нёбо.

8)    Горло с резонирующими стенками.

9)    Связки.

Каждая нижележащая часть работает с вибрациями более грубыми, но везде используются вибрации. Есть во второй переход вибрации в электрические , в нейронные сигналы, но наряду с этим используется вибрационный процесс. Наши слуховые ассоциации мы пробуждаем в нервные, энергетические. Но функция тканей, стенки клеток их жизнедеятельность зависит только от вибраций, а не от качества дешифрирующих импульсов, а только от силы механических вибраций. Чтобы реставрировать, активизировать клетки. И это затем даёт те же функции для всего мозга через его нижнюю часть во все зоны. Это единственный орган использует минерал серу непосредственно (это манифестация дьявола). Слуховой аппарат очень важен в женском проявлении. Это как пламя костра, который использует пламя всего костра, всего того, что находится ниже, это самый горячий орган. Наши уши как вершина огня напрямую связаны с почками, как огонь связан с водой, чтобы сбалансировать огонь. Если мы имеем слабость почек, то в ушах много серы и они имеют повышенную чувствительность и слабость ушей. Можно сказать наоборот, при слабости слухового аппарата мы всё более страдаем от повышенной влажности тела. В нём всё больше воды. Это проявляется в жирной прыщавой коже. В то же время высокая потливость так как он пытается выбросить избыток влаги и у него появляется повышенная тревожность, так как активизируются надпочечники и вырабатывается адреналин. Можно провести аналогию. Ушная раковина это манифестация строения человеческого тела. Вы знаете, что по форме ушной раковины можно сказать какая особенность есть у человека, его сильные и слабые стороны. Изменяя форму ушей можно изменить состояние тела. Буддисты вытягивают мочку уха до плеч. Суть всех этих построений внутри уха. Очень важно наличие или отсутствие мочки. Например ещё арийцы говорили, что человеку нельзя править, у него нет силы мышления. У него нет головы.

Схема.

 

Наш мозг и все органы головы имеют отражение на этой поверхности и канал взаимосвязи с этими органами. Левое ухо взаимосвязано с левой частью тела, а правая ушная раковина с правой. Ухо это зародыш, который лежит вниз головой.

Схема.

 

Можно анализировать состояние человека по форме ушей. По сухости или жирности кожи можно определить состояние энергии в данной зоне органов. Если кожа сухая, активность энергии ян, его преобладание. Если жирная, преобладание инь, пассивность энергии, которая не используется. Все предпосылки строения человеческого тела отражаются на ушной раковине. Вся информация по функционированию, по взаимодействию между органами находится в среднем ухе. Его трудно увидеть, почувствовать без применения энергетики.

Схема.

 

Взаимодействие трёх косточек между собой соответствует взаимодействию частей позвоночника между позвонками. Это состояние самого позвоночника, его косточек.

Схема

 

Молоточек - шейный отдел позвоночника.

Атлантов позвонок.

Наковальня - грудной отдел позвоночника.

Зона между молотком и наковальней, это зона между девятым и восьмым грудными позвонками.

Стремя - это зона активности сердечной деятельности.

Поясница и затем крестец. Часть копчика прячется во внутреннее ухо.

 

Воздушный пузырь который регулирует внешнее давление разделяет на три части, вокруг каждой

1 - отражает функцию сердечно - сосудистой деятельности.

2 - эндокринная система, иммунитет.

3 - Дыхательная система.

Стенки этих трёх частей

Схема

 

Есть рецепторы, связанные с этой системой.

Евстахиевые трубы связаны с пищеварительной системой.

Часть в горле с очистительной системой.

Ушные раковины - строение физического тела.

Среднее ухо - функции тела.

В среднем ухе взаимодействуют обе эти зоны и регулируют процессы в теле. Есть внутреннее ухо, которое связано с энергетической работой и с нервной системой. Зона, которая связана с вестибулярным аппаратом, связана с нервной системой. Улитка связана с насыщенностью тела энергией.

Можно нарисовать пирамиду

Схема

Среднее ухо высшее проявление взаимодействия нервов и энергии Наиболее тонкая энергия. Затем внутреннее ухо. Затем ушная раковина, как более грубая энергия.

Ухо это очень энергетический орган. Как можно использовать эту взаимосвязь? Как диагностировать своё тело? Существует определённый Цигун, который помогает почувствовать и усилить чувствительность этих частей.

Сначала с вибрациями музыки можно попробовать ощутить вибрации в трёх частях: ушной раковине, внутреннем ухе, среднем ухе. И сделать это не очень сложно, если использовать нужную музыку, где есть фон спокойный, ровный и на этом фоне есть разряды, вспышки, которые мы воспринимаем как волны на этом фоне (например дождь и разряды грома). Если вслушиваться и воспринимать это в три части, можно почувствовать разницу. Легче работать сначала с одним, затем с другим ухом. Можно лечь и ладонью закрыть одно ухо, подложив ладонь вместо подушки. В занятом ухе есть наши внутренние вибрации, шум крови, дыхание. Можно сравнивать вибрации двух ушей. Обычно мы не фиксируем шум нашего тела, хотя он присутствует всегда. Как привычные эти вибрации исчезнут через несколько минут. Когда мы заканчиваем работу с одним ухом, переворачиваемся на другую сторону. Несколько минут на шумовую адаптацию и продолжать работу дальше. Можно почувствовать разницу в активности двух полусфер мозга. Вибрации работают на свою половину. Вибрации левого уха дают физические вибрации в левую половину мозга, а сигналы трансформируются в талямусе и пересекаются. Они уходят в правую половину мозга и наоборот. Когда мы работаем с вибрациями напрямую, мы действуем на гипокамп и на миндалины головного мозга. В этой зоне есть взаимодействие с нашими эмоциями, аппаратом и сексуальными желаниями. Это может дать страх. Можно отметить сторону, которой вы чувствуете лучше со стороны аналитического или творческого полушария мозга. Если вы больше приняли вибраций со стороны творческого полушария, вы почувствуете больше эмоций и будете видеть больше образов. Если сильнее с аналитическим, то ментальное возбуждение, проблемы так и вертятся в голове. Если с обоими частями, то они гармоничны. Можно почувствовать в ушной раковине вибрации, шум или щекотку, чувство тепла в трёх зонах внутреннего уха и энергетические перетоки в теле, когда активизируем внутреннее ухо. Важно удержать активизацию взаимодействия ушей с гипокампом и она отвечает за всю память нашей жизни. Можно активизировать эту зону и это даст нам возможность вплоть до деталей вспомнить все части вашей жизни. Это необходимо для активизации наши энергетических и информационных процессов в теле. С этой работой каждый может использовать свои возможности работы с воображением или с работой информационного центра и раскрытие его вверх. Работа с гипокампом готовит базу для этого раскрытия. Активизируя гипокамп можно почувствовать активность над ушами, которая уходит внутрь головы. Там есть напряжение тканей после этой специфической медитации на уши.

 

ЦИГУН ДЛЯ УШЕЙ

 

 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАССАЖ УШНЫХ РАКОВИН.

 

1. Если делать цигун утром, надо начинать с мочек. Если вечером, то с зоны ног.

Схема.

а) Пощипываем зону мочек, затем постепенно, чтобы внутри появилась активность и жар.

б) Накладываем большие пальцы на мочки и по зоне позвоночника поднимаем до зоны ног. Финально мы касаемся козелка. Внутри козелка есть три зоны взаимодействия с психологической системой.

Схема.

Мы одновременно опускаем энергию в теле. С каждым кругом мы даём вибрации нервной системы и через управление мозга даём активность коже и органам.

в) Указательными пальцами трогаем зону живота, затем через перегородку часть под диафрагмой. Затем через диафрагму касаемся органов грудной клетки. Финально трогаем отверстия и одновременно козелок с внутренней стороны.

В вечернем выполнении есть отличие:

а) Начинаем с зоны ног и заканчиваем на зоне головы.

б) На уровне козелка покачиваем палец вверх - вниз. Остальные части не отличаются.

Если есть ощущение боли, надо работать более легко, более бережно, это зона большой слабости, соответственно в органах тоже. Если хотите активизировать, надо касаться как пёрышком очень легко, это даёт активизацию. Если трогать с силой, это даёт расслабление.

 

  1. 2.    Касаемся козелка кончиками пальцев, скользим по диагонали ладонями по ушам, затем заворачиваем ухо и опускаем ладонь обратно по внешней стороне ушной раковины. Закрывая ушной раковиной ушной проход.

Схема.

При подъёме вибрации во внешнем ухе, при опускании вибрации в среднем ухе. Активизация барабанной перепонки с двух сторон и активизация всей зоны ушной раковины в единой вибрации. Это движение активизирует евстахиевые трубы.

  1. 3.    Массаж в зоне вокруг уха рисуя спираль. Начинаем снизу в ямке по мочкой. В каждой зоне вокруг уха мы достаточно сильно нажимаем. Здесь очень много нервных узелков, которые простреливают и как молнии активизируют зоны черепа вокруг уха. С этим упражнением мы окутываем ушную раковину теплом.
  2. 4.    Берём зону под левым ухом правой ладонью, рука проходит сзади головы и активизируем основание черепа сзади головы до другого уха. Пальцем делаем вибрации вперёд - назад как бы пощипывая и нажимая одновременно. Одновременно мелкие движения и общее движение руки от уха до уха. Затем с правым ухом работаем левой рукой. По границе основания черепа и шеи. Голову расслабляем, наклоняя назад и движения ладони как бы кусают и ладонь движется одновременно. Начинаем под ухом.

 

 ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДЕЙСТВИЕ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ И НЕРВНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УШЕЙ И МОЗГА.

  1. 1.    Указательными пальцами зажимаем козелок. Мизинцами закрываем ноздри. При этом пытаемся продуть три раза воздух наружу через уши и через нос.

Схема.

 Мы раздуваем нос, его пазухи, евстахиевые трубы и среднее ухо. Затем опускаем уши. Это шок для всех органов и мы затем повторяем эти упражнения. Мы работаем с очень нежными тканями, которые обычно мы не трогаем. Необходимо действовать осторожно! Не усердствовать сильно, а постепенно приучать ткани. Мы как бы ковыряемся в мозге и необходимо быть очень осторожными. Это напоминает плавание под водой. Но это раскрывает евстахиевые трубы, прочищает их. Усиливает ткани носа, горла и ушей. Выравнивает внутреннее давление ушей с внешним. Усиливает вентиляцию кровоснабжения на стенках всех сосудов ушного аппарата.

  1. 2.    Китайские барабаны. Подушечками пальцев закрываем козелками ушной проход и остальными пальцами постукиваем поворачивая ладонь по всем зонам головы. Мы ищем активность или слабость разных зон в мозге и даёт вибрации в ухе и в руках.
  2. 3.    Средними пальцами закрываем козелком ушной проход. Указательными пальцами нажимаем впадину под ушами. Здесь есть нервные узлы, которые управляют всеми процессами внутри головы. мы зажимаем уши всё время, а не эти центры под ушами, нажимаем периодически. Это даёт углублённую активизацию и подъём активности до уровня лобных долей мозга.
  3. 4.    Мы зажимаем уши указательными пальцами и начинаем мычать, петь с закрытым ртом. Мы имеем вибрации во всех зонах головы. Когда они охватывают всю голову, мы открываем одно ухо и продолжать вибрировать. Это даёт вибрации только в одной половине головы. Можно сказать, что мы выпускаем вибрации, которые аккумулируем в одной стороне через другое. Затем закрываем это ухо и открываем другое. Так меняем несколько раз. Это даёт ощущения перекатывания воздуха с одной половинки на другую.

В цигун мы осваиваем возможность расслабить чешуйки, которые мы имеем на ушных раковинах. Есть чешуйчатая ткань на этих зонах. Наши уши наше наследие от ящеров. Это единственная ткань, которая имеет подобную структуру. Эта ткань звенит от вибраций. Для рыб важна чешуя для принятия вибраций волн вокруг них. У нас когда тело принимает вибрации, мы используем этот звук, чтобы расшатать сочленения между чешуйками. Каждая чешуйка звенит по-разному, они все разные. Таких чешуек на ушах более 2000. Эти чешуйки имеют рисунок материальный, энергетический, информационный уникальный. Каждая из них имеет взаимосвязь с частями тела и органов. Это кнопочки, вибрируя которыми мы активизируем разные части тела. Также можно сказать, что все участки тела без исключения имеют своё представительство на ушных раковинах. Можно представить, что когда уши двигаются, чешуйки вибрируют, то это галографическое изображение нашего тела, которое вибрирует, мерцает. Есть возможность создания облачка энергии в зоне ушей в которой мы можем увидеть наше тело. Ансамбль чешуек даёт новое видение тела. Очень важно, что ушную раковину можно обрабатывать вибрациями. Массаж, музыка, энергия. Можно находить взаимодействие чешуек и органов, наиболее слабых, можно через эти кнопочки усиливать органы. Это воздействие на органы. Когда включая «кнопочку» тело ищет ресурсы, чтобы усилить, укрепить соответствующую зону в теле. Помимо этого на ушах есть чешуйки, которые отвечают за эмоции, за желания, за инстинктивные желания. Есть кнопка - хочу есть, или не хочу есть. Есть точка радости и так далее. Для похудания используют точку потери аппетита. Есть клавиатура воздействия на себя. Если мы концентрируем своё внимание на этом. Можно научиться точечной концентрации внимания на какой-то части уха. Это сделать несложно. Мы видим материю как таковую, но на самом деле эти чешуйки висят в плотной жидкости, как в масле, они жёсткие, но плавают в структуре плотной, но жидкой. Они есть и на поверхности и внутри. В Китае существовали школы, которые работали только на зоне ушей. В монастыре было несколько прудов, не больших, заросших водяными растениями - лотосы, кувшинки. Наставники объясняли: «Ваше ухо, это озеро». С стеклянной банкой они рассматривали разные уровни этого озера, они учились концентрировать своё внимание (как луч лазера) на одной точке. Эти школы дали начало урикулотерапии. Очень сложная взаимосвязь чешуек и каналов, ход канала и влияние на органы, эмоции и так далее.. Наши уши - сумма точек, проросших внутрь тела по всем зонам. Они использовали тончайшие иголки, которыми они искали конкретную чешуйку. Чтобы лучше почувствовать канал, они использовали жгучий раствор на конце иглы. Он не заметен сначала, но постепенно одна из зон тела начинает жечь, гореть. И можно проследить путь связывающего канала. Это микроскопические чешуйки, но мастера ждали их точное нахождение. Это серь.зная работа, которой посвящали жизнь.

 

 ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЦИГУН ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ.

 

1. Активизируем ладони и ладони прижимаем на уровень ушей. Покачивая ладони вперёд-назад ищем поток энергии, который излучают уши. Взаимосвязываем энергию ладоней и энергию ладоней и энергию ушей, опуская руки вниз. Вытягиваем энергию из ушей, затем прессуем к ушам.

Рисунок

Повторяем пресс и вытягивание несколько раз, каждый раз берём энергию в более глубоких слоях внутри головы. Последний раз оставляем энергию в голове и ладони остаются на уровне ушей.

  1. 2.    Формируем шар энергии между ладоней (ладони по-прежнему на уровне ушей). Опускаем энергию этого энергетического шара с двух сторон до шеи, до горла, активизируя все ткани до голосовых связок. Затем поднимаем эту энергию в носовые пазухи и вытягиваем из носа как хобот слона. Вытягивая хобот, мы активизируем след, который мы проделали: нос, затем пазухи носа, горло, уши.

Рисунок.

Затем повторяем это упражнение, но наоборот. Сначала прессуем  энергию в нос. Ладони вместе в виде одной чаши. Затем поднимаем энергию в пазухи носа, опускаем её в горло, затем поднимаем её в уши и опуская руги с двух сторон от тела, вытягиваем энергию ушей. Формируем большие уши слона. В это время втягиваем энергию через нос и проделываем весь путь с энергией.

  1. 3.    Сохраняя взаимодействие энергии ушей и ладоней, оставляя уши слона, кладём одну руку на бедро, а второй ладонью трогаем уши слона, галдим их, играем на нитях энергии, натянутых между ухом и ладонью. Затем двумя ладонями со стороны этого уха прессуем всю энергию этого уха в другое. Затем переводим активность через голову, переводя руку на свою сторону, чтобы энергетически объединить уши в центре головы. Затем опускаем руки с двух сторон, опять формируя уши слона.

Рисунок.

Затем повторяем упражнение с другим ухом. Затем чередуя уши повторяем несколько раз.

4. Сближаем руки, кладём ладони на бёдра, наклоняемся чуть вперёд, чтобы расслабить голову и поворачивая голову вправо-влево продолжаем ощущать уши слона и все энергетические нити этих ушей.

Рисунок.

  1. 5.    Затем прессуем энергию в голову, окружая голову энергетическим шаром внутри и вокруг. Закрываем ладони, сжимая кулаки. Оставляем эту активность в голове и слуховом аппарате.

 

Наше тело мы строим с четырьмя типами материи. В работе с ушами мы работаем со всеми типами физического и энергетического тела и их взаимосвязи. Это работа над базовой информацией каждого из нас.

 Четыре части целостности. Все они представлены в проявлениях:

а) В физическом теле.

б) В энергетическом теле.

в) В ментальном теле.

г)  В психике.

Это все самые важные рефлексы, которые запланированы внутри нас:

1)    Рефлекс самосохранения.

Неприкасаемости

Самообеспечения

Самодостаточноти

Использование всего внешнего для себя. Это жидкость медузы, пока ты её не трогаешь, она не реагирует, но стоит тронуть, она жжёт и вся пропитана этой жидкостью. Мы имеем подобную жидкость и информацию подобной жидкости. Это жгучая жидкость, её можно сопоставить с сульфуром - жгучий огонь. В то же время он согревает нас, даёт жизненной тепло. Он склеивает и обеспечивает целостность всех частей внутри нас. Это подобно лимфе, которая является частью этой информации. Она позволяет нам самосохраниться. Эта часть наиболее эгоистична (если говорить о чувствах). Она стремиться закрыться внутри себя.

2)    Рефлекс жизненное продолжения, воспроизведение.

Передача импульса жизни, все жидкости сексуальных желёз. Это стремление каждой клетки нашего тела жить как можно дольше и раскрывать свои возможности, резервы. Это рефлекс экспансии всего окружающего своими возможностями - захват внешнего мира собой. Использовать свои возможности на всём окружающем. Сотворчество со всей окружающей информацией, чтобы раскрыть свою информацию.

3)    Рефлекс любопытства.

Когда мы стремимся заглянуть в каждую щёлочку, чтобы посмотреть, что там происходит. Не чтобы взять, а чтобы освоится в окружающем пространстве, чтобы знать. Это подобно как вы едете в метро, вы смотрите вверх, вокруг, не чтобы познакомиться, а так как нечего делать, просто так. Этот рефлекс помогает нам, если он хорошо развит, раскрыт, хорошо адаптироваться в социуме. Это помогает знакомиться со многими и не брать проблемы близко к сердцу. Это хитрая улыбка лисички, которая чувствует себя в безопасности. Это наша устойчивость, противостояние против всех ударов социального мира.

4)    Информация экзальтации, экстаза.

Стремление соединения со своей суперличностью. В этом рефлексе, который запланирован в нас, человек стремиться куда-то не довольствуясь только жизнью на Земле (как шило в заднице). Это умышленно внесено в нас, как раздражитель, который привлекает наше внимание и требует нашего развития вверх. Это молнии, которые сверкают над нами, это вспышки света, которые привлекают наше внимание вверх. Это информация, которая хочет использовать все резервы физического и энергетического тела, но только как базу, как трамплин для прыжка вверх.

Зажимы этих рефлексов - это начало всех болезней. Травматизм физический, психологический и так далее. Чтобы усилить эти рефлексы, необходимо работать с аппаратом слуха.

Эти четыре инстинкта соответствуют четырём жидкостям нашего тела.

  1. 1.    Рефлекс самосохранения. Лимфа, кожа, стенки каналов кровеносных и лимфатических.
  2. 2.    Жизненное продолжение, воспроизведение. Сперма и сексуальные жидкости,половые органы, мембраны органов, все ткани мембран и связок.
  3. 3.    Рефлекс любопытства. Кровь, мускулы.
  4. 4.    Информация экзальтации, экстаза. Спинномозговая жидкость, ликвор, ткань желёз.

Медитация четырёх уровней.

 

УРОВНИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ЧЕЛОВЕКА.

1)    Супервидение.

2)    Видение сомнамбулы.          1) и 2) не работают на уровне талямуса.

3)    Нормальное видение человека.

4)    Слух.

5)    Нюх.

6)    Вкус.

7)    Тактильные ощущения.   С 3) по 7) все встречаются в талямусе.

Сравнивая слух и видение, есть части, которые встречаются в талямусе и те, которые не встречаются.

                                          

Четыре разных уровня слуха.

Первый первичный центр на уровне синусов височных впадин связан со страхами, инстинктами.

Второй находится в зоне височной доли, он касается первого центра, перекрывает его вверху. Он отвечает за ассоциативное восприятие шумов. Распределяет опасные и неопасные звуки для самосохранения. Он очень активен и важен для выживания.

Третий находится  с внешней стороны от второго как полумесяц. Этот центр удовольствия от получения вибраций, умение их анализировать. Можно сказать, что это центр музыкантов.

Четвёртый прячется за первым и вторым, он на стыке миндалины головного мозга. Он объединяет информацию первого и второго центров. Он откладывает самую важную информацию в долговременную память. Он влияет на аппетит, на сексуальные потребности, на слуховую ориентацию в этом мире. Глубже него находится миндалина и далее гипокамп.

Схема.