Содержание

Говоря о времени, ритмах информационных проявлений мы уже останавливались на феномене медитативного состояния, как взаимодействия внутреннего ритма человека с каким-либо внешним.

Сейчас, после того, как несколько обозначили суть строения человека, как конфликтно-сотруднического объединения личности и сущности, можно полнее рассмотреть медитативный процесс -мощное средство гармонизации уровней сознания обеих структур.

Войти в состояние медитации- это значит расслабить приглушить активность, жёсткость деятельности большого мозга и этим убрать барьеры, шлюзы проникновения информации в сущностное сознание.

При этом смягчается цензура сущностного сознания, которая обычно не принимает информацию, выраженную отвлечёнными символами, неконкретными образами и тем более ирреальными намёками.

В расслабленно - благодушном состоянии цензоры смотрят сквозь пальцы на активное пробуждение информационного насыщения всех внутренних энергоцентров, от крупных до клеточных, на поступление информации в обход большого мозга, прямо из системы мозжечок- шишковидная железа через ромбовидный и продолговатый мозг во всю энергетическую и нервную систему организма.

В состоянии медитации тело по-настоящему расслабляется, впитывая информационный поток подобно иссушённой земле, жадно вбирающей влагу тропического ливня.

В обычном состоянии организма, в привычном режиме жизнедеятельности сущностное сознание, энергетическое по своей сути, не позволяет, да и не способно позволить, ни на секунду расслабиться тканям организма. Оно только меняет уровень интенсивности напряжения от стрессового до слабого.  Но, по своей сути эти изменения всё-равно являются зажимами, спазмами разной степени проявления.

И вот наконец-то найдена желанная альтернатива!

Но не тут - то было.

Сущностное сознание включает механизмы скепсиса, неприятия нового, (анти-) индульгирования и ещё множество подобных, эффективно действующих, сдерживающих механизмов, защищая привычный способ обработки информации.

При всей развитости коммуникационных систем человеческого общества, возможностях рекламы, уровня просвещения общества медитацию, как средство гармонизации своей внутренней сути, использует только 5% (пять процентов!) совершеннолетнего населения планеты. К тому же из этих пяти процентов больше половины в процессе медитации не расширяют возможности взаимосвязи уровней сознания, а, наоборот, концентрируют спонтанную активность энергии на одном, наиболее развитом у себя уровне сознания.

Тем более, что обычно люди не задумываются о том, какой уровень их сознания сущности или личности использует возможность распространить своё влияние на окружающих его соратников, превращая их в своих союзников, затем- в подчинённых, и, наконец, в рабов.

Такие распространённые техники, как «взращивание из своего пупка лотосов с сидящими внутри них золотыми Буддами» или «раскрытие чакры сахасрары, с распространением лепестков этого тысячелепесткового лотоса во всю Вселенную», медитация на «внутренней улыбке своих внутренних органов», постепенно сливающейся во всеобщий оскал внутренних систем или на «своём слиянии с Божественным Началом»...

Все эти и множество других техник медитации неконкретны в распределении активности внимание между системами сознания человека.

Самые сильные уровни сознания - это уровни сущностного сознания, подавленные (якобы!) неустанной работой человека по самосовершенствованию, по самозапретам, по самоистязанию.

Эти уровни осваивают тактику выжидания, терпеливого накопления сил, чтобы в нужный момент, момент попытки расслабления, когда все сковывающие путы обвисли в безвольно заторможенном внимании, пробудиться во всей мощи и глубине своей сути, подобно джинну, освобождённому из бутылки после трехтысячелетнего заточения.

Это только в сказке удаётся обманом заманить джина, вкусившего прелесть свободы, опять в место мук и безысходных терзаний.

В реальности-же, само упоминание о подобном издевательстве над собой, в какой бы это форме не было сделано, приведёт его в неописуемое бешенство и ярость, выход для которых будет с наслаждением продемонстрирован в ярчайшей форме и незамедлительно.

Остановка потока мыслей, постепенное освобождение головы от их назойливого присутствия, опустошение, даже вакуум, позволяют только провести грань, водораздел между личностью и сущностью.

 

И незамедлительно, если удастся вообще ни о чём не думать, подавляющее большинство людей (именно потому, что они -люди), будут вовлечены в суть процессов мышления нижележащих, подсознательных уровней сущностного сознания. И так как, с отключением мыслительного аппарата большого мозга, ни одно впечатление о подобном "падении" не фиксируется, то остаётся только говорить, что нирвана невыразима словами, непознаваема или вообще обойтись глубокомысленным молчанием.

 

Остаётся только радоваться тому, что в таком выключении собственного контроля, хотя бы физическое тело напитается информацией.

Но даже, если человек настолько развит личностно, что после освобождения головы от мыслей, ему удалось перевалиться через барьер, разделяющий сущность от личности и концентрация его энергоинформационных процессов стала проникать в уровни сознания личности, насколько же его обогатит это, когда в основе традиционных методов медитации лежит принцип отключения аппарата перевода информации в визуально-вербальную систему импульсов.

Понятно, что критиковать легко, очень даже просто можно «выплеснуть ребёнка вместе с водой» и вы ждёте рекомендаций по проведению медитативного процесса, позволяющего максимально реализовать возможности вашей целостности.

Но спешу разочаровать, рекомендаций не будет.

Не будет жёстких канонов, требований сделать что-то, скосить глаза на то-то, сконцентрировать внимание на том-то и т. д.

Каждый из нас неповторим! И вся предшествующая часть книги просто кричала об этом!

Всё, проанализированное выше, является абстрактным опытом многообразных   конкретных проявлений.

Пожалуйста не примеряйте на себя этот жёсткий, неудобный каркас догм!

Он  нужен для постоянного пользования, как инструмент поиска, познания своей сути, своей индивидуальной энергоинформационной матрицы!

Точно также и с медитациями.

Вам нужно найти свой и только свой вариант входа в это состояние, учитывая свою специфику и неповторимость энергетической натуры.

Хочется верить, что знаний, практических рекомендаций познания своих возможностей Вы найдёте предостаточно.

Для нас определение состояния медитации заключается:

1) в полном осознании всех уровней своего сознания личности и сущности,

2) умении уравновешивать активность разных секторов, соразмеряя её с требованиями, выдвигаемыми целью данной медитации,

3) удержании этого равновесия не как зыбкого, сиюминутного достижения, а как постоянного, стабильного процесса существования двух грандиозных начал.